вторник, 9 июня 2015 г.

О Московских курсах и вкусных куриных ножках

Перед отъездом в Москву на курсы, о которых я мечтала несколько лет, меня пугали- страшный, злой город, где люди не улыбаются, кругом воруют и грубят.
Возможно, восприятие каждого города зависит непосредственно от самого человека, но меня Москва встретила совершенно иначе-вежливым и уютным отелем с комнатой-подвальчиком, теплой погодой, вкусной курочкой и прекрасными людьми. Красивый старый город со своей историей и своим непередаваемым стилем.
Курсы на которые я приехала проходили 6 дней, по этому вставая рано утром мы пили чай и кофе возле сада "Эрмитаж", вооружались фотоаппаратом и гуляли-гуляли-гуляли до 6 часов вечера.
Мой преподаватель- Кирилл Михирев, ложащийся в 5 утра и встававший уже в 7, оказался очень веселым и саркастичным человеком, который не жалея своих секретов, спокойно отвечал на вопросы "студентов".
После чего- 10 часов вечера и новая вкусная еда на уютной лавочке неподалеку от отеля с приятной компанией до самой поздней ночи.
Много новых знакомств, куча вдохновения и опыта в мою внутреннюю "шкатулку".
Сейчас пытаюсь разложить привезенные вещи, разобрать новые снимки и осознать произошедшее)


на фото прекрасная Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

01 09 10